ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 21, 2018

За очередью следят камеры

Рейтинг: 0

Автор: Алексей Хорошилов. Вечерняя Москва

Прошедшие недавно медицинские акции по бесплатному обследованию горожан показали, что москвичи стали гораздо больше интересоваться своим здоровьем. Учреждения здравоохранения предоставляют им все возможности для эффективного лечения и профилактики. О главных достижениях столичной медицины и инновационных методах лечения «ВМ» рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун.

— Алексей Иванович, известно, что столичные поликлиники хорошо оснащены технически. Можно ли назвать основные нетехнические нововведения, повлиявшие на развитие первичного звена медицинской помощи?

— Нетехнические нововведения в основном касаются организации процесса. Если коротко, то они направлены на то, чтобы жителям столицы при посещении поликлиники было максимально комфортно, чтобы они в максимально короткое время получали качественную медицинскую помощь и оставались удовлетворены результатом.

— Как это выглядит на практике?

— Человек приходит в поликлинику. Если это пациент с ограниченными физическими возможностями, то при входе в поликлинику должен быть пандус. Доступными для всех посетителей, в том числе имеющих, к примеру, проблемы со зрением, должны быть лифты, санузлы и навигация.

Если пациенту нужно записаться на прием, то он теперь имеет возможность свободно сделать это у информационной стойки — зоны, где раньше располагалась регистратура с маленьким окошечком и сплошной стеной, за которой хранилось огромное количество пыльных амбулаторных карт. Раньше нужно было простоять в очереди в это окошечко, чтобы взять карту, затем проследовать к кабинету, у дверей которого встретить еще одну очередь. На смену этому пришла запись с помощью интернета, в том числе мобильного приложения, с помощью городского колл-центра, звонка в поликлинику или с помощью инфомата в поликлинике.

Если в процессе самозаписи возникают проблемы, их помогают разрешить специально обученные сотрудники, которые всегда должны находиться рядом с инфоматами и могут давать квалифицированную консультацию.

Повысилась комфортность и в детских поликлиниках — например, там по предложению москвичей оборудовали игровые зоны, создали условия для матерей с маленькими детьми, где можно переодеть или покормить ребенка, и так далее.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни