ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 21, 2023

Возвращение оплаченного

Рейтинг: 0

Автор: Ольга Игнатова. Российская Газета - Неделя

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в России сегодня составляет 12,5% и постоянно растет. Россияне с удовольствием заказывают различные товары на одной площадке. Это удобнее, чем ходить по разным магазинам, салонам, аптекам. Но и вопросов к онлайн-продавцам немало. Наиболее острые темы обсудили представители Роспотребнадзора, маркетплейсов и общественности за круглым столом в "Российской газете".

Маркетплейс (он же агрегатор) отвечает за качество тех товаров, которые продаются на его площадке?

Олег Прусаков, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора: Владелец агрегатора, если он полностью отвечает тем критериям, которые закреплены в законе с точки зрения его идентификации именно в этом качестве, сегодня не является субъектом ответственности непосредственно за сам товар. То есть он не отвечает за его качество, за его недостатки перед потребителем. У него роль четко определена, и задача сводится к тому, что он в рамках своих маркетинговых задач аккумулирует товарные предложения, делает их максимально удобными для потребителя, чтобы у того была максимальная возможность выбора широкого спектра товаров различных продавцов из одной точки доступа. Также задача агрегатора - ретранслировать информацию о товаре, предоставленную продавцом. И он не может эту информацию о товаре менять.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни