ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Янв. 27, 2022

Через Вселенную

Рейтинг: 0

Автор: Моника Ким. Vogue

Мы встречаемся в лобби отеля Soho Grand, и Чон Хо Ён заключает меня в объятия прямо с порога. Вспоминаем, когда виделись в прошлый раз.

Было ли это в Париже на показе Jacquemus в феврале 2019‑го, когда я еще была редактором Vogue, а она ходила по подиуму в струящемся наряде цвета лазури? А может, это было здесь, в Нью-Йорке, из которого она умчалась на съемки «Игры в кальмара» в самом начале пандемии? «Я даже толком собраться не успела, — говорит она. — Пришлось оставить печку Balmuda и новехонькую naembi». Я подшучиваю, что она, актриса с мировым именем, оплакивает алюминиевую кастрюльку за 3 доллара, и она смеется. «Да моему мировому имени еще и месяца нет. Может, через годик-другой все изменится».

Феномен «Игры в кальмара» трудно переоценить — антиутопия о кровавой игре на выживание за первый месяц показа покорила 142 миллиона семей — сериальный рекорд для Netflix. А появление среди популярных, но неизвестных мировой публике южнокорейских актеров 27‑летней модели Хо Ён стало прорывом — и для шоу, и для нее самой.

Проснуться знаменитой — явление не новое, и все же стремительный взлет популярности Чон Хо Ён впечатляет. За три недели число ее подписчиков в инстаграме выросло с 400 тысяч до 15 миллионов, сейчас, когда я пишу эти строки, речь идет о 23,8 миллиона — она самая популярная в соцсетях корейская актриса. У ее хештега 3,5 миллиарда просмотров в тиктоке, и поток фанатских видео и мемов не иссякает.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни