Я ещё раз хочу подчеркнуть, это дело Армении, армянского народа выяснять, куда и зачем ездят их депутаты. Суверенная страна, независимая, пожалуйста. Есть только один нюанс.
Буча произошла два года назад. Россия неоднократно обращалась ко всем, кто мог предоставить списки тех людей, которые там якобы погибли от рук, как нам было сказано, российской армии. Даже к генеральному секретарю ООН. Знаете, что мы услышали? Официальные представители ООН потупили глаза в очередной раз, когда мы им задали этот вопрос, и сказали, что списков нет и не будет. И попросили нас отметить, что сам секретариат ООН больше Бучу не упоминает.
Выводы, наверное, мы можем с вами сделать однозначные — жертв, якобы убитых солдатами российской армии, как это было Западом преподнесено, не было. Проще говоря, опять наврали все.
И когда кто-нибудь будет солидаризироваться с Украиной в контексте Бучи, я каждый раз буду просить предоставить нам список поимённый тех, кто там якобы погиб. Мы же видели разбросанные трупы на земле, видели же, да? Так вот у них должны быть имена. Мало того, у них должны быть еще и паспортные данные.
И ещё один нюанс. Когда террористы захватили школу в Беслане, даже тогда у Запада не хватило мужества (про совесть я даже не говорю), выразить слова однозначного осуждения террористического акта и высказать слова однозначной поддержки жертвам этого чудовищного злодеяния. Тогда, как вы помните, знали всех погибших поимённо. С фотографиями, с подписями. Спустя определённое время там был создан мемориал. И теперь каждый, кто приезжает в Северную Осетию, может посетить этот мемориал и возложить цветы к могилам детей. Об этом написаны книги, сняты фильмы, есть интервью с родственниками этих людей. Вот как бывает, когда трагедия случается.
А история с Бучей — выдуманная. Зачем в неё втягивают теперь ещё и представителей Армении, мы понимаем. Потому что точно также Запад втягивает Армению и в другие свои проекты. Запад отправляет туда своих — я даже не знаю, как это называется — как бы «наблюдателей». Какие-то рабочие группы формируют под прикрытием ЕС. Туда запускаются натовцы. Для чего? Чтобы шпионить за Россией, за Ираном, за Азербайджаном. Для того, чтобы при возможности опять начать разжигать ситуацию изнутри. Чтобы иметь там опорный пункт для очередного эксперимента по сеянию хаоса. Я уж не говорю о том, чтобы шпионить за Арменией, но это их дело. Может, им нравится.
Наверное, с этими же целями они начинают толкать армянских представителей поддерживать Бучу. Уже два года прошло, уже даже те, кто был первым у микрофона и кричал про Бучу, к нему не подходят. Многим стыдно, а многие понимают, что это их профессиональный позор. И вот теперь нужны новые голоса, не засвеченные. Такие нашли, видимо, среди депутатов Армении. Поэтому мы очень надеемся, что у тех, кто от армянских парламентариев или муниципалитетов солидаризируется с Бучей, есть факты на руках, и они смогут направить нам списки якобы погибших людей, которых они оплакивают.
— Я две недели был в Киевской области в начале СВО, видел, как наши войска взаимодействуют с местным населением. Это не Буча. Привозили им лекарства, еду, хлеб. Это совсем не похоже на то, что нам показали.
— Я больше хочу сказать. Раньше, когда различные делегации из дружественных нам стран по разным причинам ездили на, так сказать, территорию Украины, посещали какие-то объекты, высказывали солидарность некую и говорили нам, что они делают упор на гуманитарную составляющую, помогают украинским детям или гражданскому населению, мы каждый раз отвечали: есть же ещё точно такие же люди, например, в Донбассе. И в отличие от тех, кто находится на территориях, подконтрольных киевскому режиму, люди Донбасса страдают долго. Это был семилетний ад, который им устроил режим Порошенко, потом режим Зеленского. Почему бы не посетить их?
Но этих парламентариев, которые без зазрения совести ссылаются на провокацию Бучи и говорят о том, что они солидаризируются с Украиной по этому вопросу, я даже не буду приглашать посетить Донбасс. Потому что им там просто могут плюнуть в лицо.
Про западную ментальность
— Западная цивилизация во многом построена на парадигме колонизации и подчинения других народов. Как вы думаете, почему для них главное — подчинить кого-то себе, вместо того чтобы договориться?
— В парадигме сегрегации, идеологии неравенства договариваться не надо и нельзя, потому что это значит вставать на одну доску. Это значит каким-то образом выравнивать позиции, вести диалог. Зачем? Запад так никогда не делал.
Запад всегда относился к себе с точки зрения собственной исключительности. Это по-разному называлось. Раньше они были колонизаторами, метрополиями. Они были работорговцами, эксплуататорами и, кстати, не находили в этом ничего зазорного. Потом они стали философствовать на тему национализма, нацизма, фашизма, деля людей уже не просто по географическому принципу или цвету кожи, а по каким-то особенностям, которые передаются по наследству и делают других людей чуть ли не ущербными. По крови, как они это формулировали, решали, кто лучше. По размеру черепа, форме носа. Они считали, что это является показателем класса человека, к какому сорту он принадлежит. Возникли нацизм и фашизм, вслед за ними газовые камеры и массовое уничтожение по национальному, этническому, религиозному принципу.
Они же рассказывали о том, что если второсортных людей нельзя будет подчинить и заставить заниматься обслуживанием интересов Третьего Рейха, то тогда эти люди подлежат уничтожению. Этой идеологии аплодировал Букингемский дворец, аплодировала половина Западной Европы. Посмотрите, какие массовые, тысячные сборища, даже не митинги, а именно собрания нацистов проходили в США под свастикой. Эту позорную страницу своей история Штаты сейчас пытаются припрятать, но она же была.
Когда эта идеология была уничтожена Советским Союзом, после победы, которую, как мы всегда подчёркивали, мы достигли вместе с союзниками, казалось, мир может дать себе передышку в этом пути по расчеловечиванию других людей. Насколько всех хватило? Лет на 50? А потом началось все снова. Снова заговорили в США о своей исключительности. Снова страны Западной Европы заговорили о том, что они прекрасный сад. Снова все начали говорить о том, что нужно отменять культуры, отменять страны, отменять народы. Все тоже самое, только обёртка другая — слова новые, а суть та же самая.
Что такое отмены культуры? Это тоже, о чем говорил Гитлер, нацисты и фашисты. Вычёркивание народов, наций, культур из мировой истории. Что такое санкции? Когда речь идёт о тысячах, а в данном случае уже о 20000 санкций, это травля народа. Не страны, не государственного аппарата, а именно народа.
Все пункты, по которым можно было определить политику расизма, сейчас вы можете найти в их же современной философии. Чудовищно, но, видимо, это и есть то самое чудовище, которое где-то на земле живёт, и периодически в людей вселяется. Просто формы проявления разные, но суть одна и та же.
Про уничтожение людей
— Зеленский и Запад сейчас собирают свой «саммит мира», на котором в прямом смысле должна была продвигаться идея войны до победного конца. Как это получается, что никто не замечает этой очевидной подмены понятий?
— Между словом «победа» и словом «беда» разница всего две буквы, а какая пропасть. Здесь тоже самое. Можно сколько угодно им придумывать «формулу мира», «мирную конференцию», «конференцию за мир», но суть будет ровно противоположная. Суть — легитимизировать ту агрессию, которую коллективный Запад руками киевского режима совершает в отношении нашей страны. Легитимизировать тот хаос, который коллективный Запад сеет по всему миру. Потому что вы же видите, как всполохнули одна за другой точки на мировой карте. В этом хаосе многие любят ловить рыбу, потому что мутная вода для них — дом родной.
К сожалению, они уже утратили навык даже ловли в мутной воде. Единственное, что умеют делать — это наводить этот хаос. Нужна легитимизация, нужна некая сборная солянка, нужна раздача каких-то бумажек, а потом коллективная фотография, как они любят, и остальное доделают западные СМИ. Участники даже знать не будут, что про них будут говорить. Они будут опираться на то, что они говорили, допустим, за закрытыми дверями или в ходе переговоров. Или будут опираться на свои принципиальные позиции. Этого аудитория не узнает. А узнает из материалов американских и британских телеканалов, из французских и немецких газет то, что нужно узнать широкой аудитории с точки зрения Запада. Нужна такая мощная дипломатическая Филькина грамота, которую они предъявят в качестве некоего доказательства своей правоты и легитимизируют таким образом все и поставки вооружений киевскому режиму. А вместе с этим и террористические акты, которые киевский режим совершает.
— И удары по России, конечно.
— Вы же прекрасно понимаете, что под поставками вооружения я подразумеваю не их продажу на банку, хотя и это тоже имеется, потому что поставки вооружения абсолютно бесконтрольные. Я в первую очередь подразумеваю их использование против мирных граждан, новых регионов, приграничных регионов. Им же абсолютно все равно, по кому палить: по нашим — значит, по нашим, по своим надо будет палить — они будут палить по своим.
Президент говорил, что призывной возраст по чудовищной мобилизации, которая сейчас происходит по принятому недавно на Украине закону, будет снижаться. И опять проводим исторические параллели — гитлерюгент в конце забирал детей. У Зеленского будет тоже самое. Нужны все граждане Украины, как можно больше, которых могут они там уничтожить. Я абсолютно уверена, что затем в исторической литературе этому чудовищному акту вандализма в отношении собственных граждан будет дана соответствующая квалификация. Я считаю то, что делает Зеленский — это геноцид украинского народа.
Иногда начинают возражать, мол: «Нет, как же так, он сам украинец». Я напомню: он кем только не был. Сначала он был как бы парнем с постсоветского пространства, близким к нам культурно шоуменом. Потом он был просто бизнесменом, который осуществляет коммерческие проекты, человеком космополитических взглядов. Потом он вдруг резко стал, как он говорит, украинцем. Потом вдруг выяснилось, что он еврей. Об этом нам начали говорить в Вашингтоне, рассказывая, что он не может быть нацистом, если у него еврейская кровь. Т.е. опять этот подход, когда по принципу крови человека либо во всем оправдывают, либо во всем обвиняют. Русский, значит, во всем виноват. Отменяйте его. Еврей, значит, все ему можно, какой же там нацизм, «они же дети».
Столько было метаморфоз, но я не удивлюсь, что сам Зеленский себя не считает никем из вышеперечисленных. Я думаю, что он вообще себя причисляет к некой мировой элите, к золотому миллиарду, к людям, которые, любыми способами готовы достигнуть успеха, лишь бы только дорваться до кормушки пожирнее. А в этом мире, нет национальности, культуры, религии. Они верят совершенно в другие вещи и поклоняются совершенно другим богам. Их религия — это амбиции, эгоизм, исключительность, их Бог — это деньги.
Поэтому он с такой ненавистью, жестокостью и цинизмом относится к гражданам Украины. Он просто не считает их своими соотечественниками. Они для него не братья, не сестры. Они для него люди, которые не сумели урвать такой жирный кусок, который достался ему. Соответственно, Зеленскому их не жалко. Это та самая идеология либеральных демократий, которая, собственно говоря, и привела запад к абсолютному идеологическому тупику.
И вот мы наблюдаем, как за людьми на Украине бегают людоловы. Когда люди криком кричат, когда матери отбивают сыновей, когда жены пытаются спасти мужей, сестры — братьев, причём не от трусости, а от понимания, что их ведут конкретно на убой.
Так что очень может быть, что одной из задач Зеленского было просто уничтожить людей. Вы же помните — об этом говорили все в 2020-м году — были прямые цитаты западных политиков о том, что нужно сокращать население. А почему мы не можем представить себе, что Зеленский таким образом сокращает население? Проводит насильственный сбор людей и отправляет их на убой, как нацисты в газовые камеры отправляли.
Разница, знаете, в чем? Немцы отправляли в газовые камеры тех, кого не считали своими, а он-то все время говорит, что это свои, как бы родные.
— Если им не жалко нас, не жалко украинцев, китайцев, иранцев, индийцев — это понятно. Но они же продолжают эскалацию. Повышая градус, они не боятся, что с ними случится плохое?
— Мы с вами Вторую Мировую вспоминали. Вы помните мюнхенский сговор? Это было умиротворение агрессора, когда с Гитлером заигрывали западные страны, подписывали с ним разные документы, декларировали общность каких-то взглядов, принимали его в лучших домах.
Они не могли не понимать, учитывая степень милитаризации германской экономики, учитывая степень расчеловечивания идеологии Третьего рейха, к чему это приведет. Не могли не понимать, но они все же решили сыграть в эту рулетку.
Или, когда они создавали Аль-Каиду*. Когда они сами своими руками в своих вузах воспитывали и подводили базу под Бен Ладена, они же не могли не понимать, что это может обернуться против них, но они все равно это сделали.
Когда они внедрялись в Ирак, они же не могли не понимать последствия. Они же не могли не понимать, что тысячи, десятки и сотни тысяч иракцев, которые остались без работы, без родины, без близких, будут обречены на то, чтобы становиться асоциальными элементами, которые будут искать счастья в радикализме. Они не могли этого не понимать, но они же все равно это сделали.
Они все понимают, но главное — это идеология. Вот такая у них идеология собственной исключительности — им можно все. Ни за одну из вышеперечисленных трагедий они не извинялись и не понесли никакой ответственности.
И второй момент — сиюминутная выгода для них важнее, чем какие-то исторические процессы, ответственность, реноме, мораль, нравственность. Сиюминутная выгода тех, кто находится у власти. Пришла команда демократов. Она понимает, что у них есть вот такой срок, чтобы погреть руки. И выполняют заказ либо военно-промышленного комплекса, либо бизнеса, либо той сферы, которая вкладывала деньги в их избирательную кампанию. Пришла другая команда республиканцев — соответственно, они представляют интересы, и нужно погреть руки тем, кто в них вкладывал деньги. Такой вот простенький принцип.
Про американские выборы
— Поэтому грядущие выборы в США вряд ли имеют для нас какое-то значение. Все равно ведь, кто победит: Трамп или Байден?
— Я думаю, надо смотреть не на выборы. Выборы будут, наверное, иметь тактическое значение. Конечно, что-то пойдёт по-другому, что-то останется также. Но надо смотреть в стратегическом плане: что будет в принципе с Америкой?
Президент на пленарной сессии говорил: от колебаний внутри США будет зависеть многое. Вспомните 2008 год, когда лопнул рынок недвижимости в США. Они оттягивали кризис, как только могли, они все знали, они спасали все, что только можно, и потом просто все это сгрузили в один тонущий корабль и пустили его ко дну. Что потом случилось с миром? Полегли все биржи, разорились крупнейшие компании в различных странах. Многие считали, что вообще нет выхода, но мир нашёл этот выход, создав двадцатку и объединив крупнейшие экономики, которые должны были скинуться просто на то, что Америка неплохо повеселилась. И скинуться на то, чтобы исключительные жили лучше в разы, чем все остальные. Нехитрая логика, понимаете?
Если опять произойдёт коллапс, а все показатели, очевидно, говорят о том, что система находится в очередном балансирующем на грани периоде, то пострадают очень многие и очень многое. Поэтому нужно выстраивать экономику, промышленность, геополитику в контексте понимания того, что США — это страна-банкрот.
Поэтому нужно смотреть не на конкретные выборы, а нужно смотреть на перспективу и пытаться обезопасить себя от возможного неблагоприятного исхода очередного американского кризиса. Поэтому никто, естественно, никакого доверия к Америке не испытывает. Вопрос в том, что все понимают масштаб последствий, которые последуют, если это случится.
*организация признана террористической в РФ и запрещена