ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Авг. 1, 2024

Мария Луговая и Сергей Лавыгин: ​«Имя нашему сыну мы уже выбрали»

Рейтинг: 0

Автор: Ирина Макаричева. Семь Дней Тв-программа

«Когда увидела, как Сережа обрадовался, как для него это, оказывается, важно, даже подумала: «Господи, как же я была занята собой и своими чувствами, что совершенно не замечала этого!» — рассказывает Мария Луговая в совместном интервью с Сергеем Лавыгиным.

— Маша, Сергей, очень рада, что наши традиционные июльские встречи продолжаются. И снова замечательный повод — вы ждете второго ребенка!

Маша: Да, «7 Дней» — наш любимый журнал и уже наш биограф. Даже дочка Марта, девушка с весьма непростым характером, на съемках у вас ведет себя идеально — как профессиональная актриса. Ничего удивительного, что мы с удовольствием решили именно с вами поделиться прекрасной новостью.

— Помню, когда вы узнали о первой беременности, то никак не мог­ли поверить и сделали штук пятнадцать тестов на беременность. А как все произошло в этот раз?

Маша: Ну, на этот раз я восприняла все куда спокойнее, правда, это стало некоторой неожиданностью. Я только закончила кормить Марту и предвкушала, как похожу по салонам красоты, выберусь на встречу с подружками, позволю себе бокальчик вина… Сначала я списала все на гормональный сбой, а потом купила тест — и две полоски! Да, мы планировали еще детей, но не думали, что все случится так быстро.

— Кого ждете?

Маша: Знаете, с этим связана забавная история. Когда мы стали узнавать пол, на начальной стадии врачи говорили — будет девочка. У меня даже сомнений не возникло: у нас в семье из поколения в поколение рождались по две девочки. У меня есть сестра, у мамы, у бабушки… Федька (сын Сергея Лавыгина от его гражданской жены Анны Бегуновой, с которой он снимался в сериале «Кухня». — Прим. ред.), правда, немного приуныл, он мечтал о братике, планировал: «Буду его в хоккей учить играть». Но, с присущей ему мудростью, быстро смирился, мол, сестра тоже неплохо. А потом врачи сказали, что будет мальчик, и началось невообразимое. Когда я сообщила это Сереже по телефону, он так обрадовался, что даже всплакнул! И завалил меня эмоциональными звуковыми сообщениями. В тот же вечер пришел с огромным букетом цветов.

— А Федя?

Сергей: Он тоже был счастлив. Я даже видео сохранил с его эмоциями, когда рассказал, что родится братик. Федька не мог поверить и переспрашивал: «Папа, это точно, ты не шутишь? Ура! Значит, буду все-таки его учить в хоккей играть!»

Маша: Знаете, я даже обиделась немножко, как будто дочка — это второй сорт какой-то, не котируется. Говорю: «А чем вам девочка не угодила?» (Смеется.) Шучу, конечно. Они были очень счастливы, что в их мужской компании прибудет.

— Помню, как вы искали имя для дочки — чтобы с ним не было связано неприятных воспоминаний и оно было бы редким. Так и выбрали Марту, о которой напоминала только героиня из фильма «Тот самый Мюнхгаузен»… Предполагаю, имя малышу вы нашли заранее.

Маша: Да, конечно, вы же нас знаете. (Улыбается.) С этим у нас тоже связана целая история.

Сергей: Я всегда хотел, чтобы моего сына звали Андрей. Еще лет в семнадцать, когда думал, что у меня будет семья и если родится сын — обязательно назову его Андрей. Спросите, а почему тогда первенца зовут Федя? Аня была категорически против.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни