«Я обожаю все, что связано с модой», – признается актриса. Наш человек. Благодаря любви к моде и активному образу жизни (доказательство – ее подтянутая фигура) мать двоих детей недавно стала предпринимательницей. Она запустила собственную линию спортивной одежды Fabletics – стильной, качественной и по доступной цене, которая продается на одноименном сайте.
«Мне всегда хотелось сделать что-нибудь в модной индустрии, – признается Кейт. – Пару лет назад меня познакомили с двумя потрясающими людьми, которые рассказали о своем проекте и предложили присоединиться к ним. Мне понравилась бизнес-модель, но решающим фактором оказалась ценовая политика: я уверена, что вещи для занятий спортом должны быть всем по карману».
В одежде Fabletics высокотехнологичные спортивные материалы сочетаются с действительно ультрамодным дизайном. «Мы ставили перед собой довольно амбициозную задачу – создать вещи, в которых можно и серьезно тренироваться, и ходить в обычной жизни, даже если вы не собираетесь в спортзал, – делится Хадсон. – Мы шьем на женщин с любыми фигурами, с любыми объемами груди и попы. Мы считаем всех женщин красивыми – вне зависимости от размеров».
Сказать, что бизнес оказался успешным, – не сказать ничего. Сначала интернет-магазин запустили в США, а вскоре он заработал в Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Испании, Голландии и Австралии. «Мы счастливы, что оказались настолько востребованными, – улыбается звезда. – Это позволяет нам развиваться и расти. Не так давно мы запустили линии повседневной одежды, косметики и аксессуаров».
Кейт с детства танцует и уже пятнадцать лет серьезно занимается йогой и пилатесом. Недавно к списку ее увлечений добавились пешие прогулки, бокс, лыжи и велосипед.
«Я получаю удовольствие от тренировок, они помогают мне перезагрузиться, проветрить мозги». Хадсон – настоящий фанат спорта и идеальное лицо для своего бренда. Но даже у нее случаются дни, когда мотивация пропадает и хочется пропустить тренировку. Актриса мечтает, чтобы Fabletics стал не просто онлайн-магазином, а настоящим сообществом.
«Мне кажется, лучшая мотивация – это группа поддержки, подруги, которые тренируются вместе с вами. Я тоже стараюсь вдохновлять своим примером: публикую в инстаграме свои фотографии с занятий, делюсь конструктивными мыслями. Ученые доказали, что спорт влияет не только на тело. Если вы в хорошей физической форме, то у вас устойчивая психика и позитивный настрой, – снова улыбается Кейт. – Не обязательно ставить перед собой недостижимые цели. Главное – вести здоровый образ жизни и посвящать себе хотя бы десять минут в день, если больше не получается».
Она не относится к тому типу голливудских звезд, которые едят только ягоды годжи и ростки сои. «Конечно, я хотела бы питаться только суперполезной пищей, но это невозможно. Я очень люблю вкусно поесть и порой не могу отказать себе в бокале вина, например, или в целой пачке драже M&M’s», – говорит звезда, накладывая в тарелку закуски из буфета на съемочной площадке.
Земная и обаятельная, Кейт не воспринимает других девушек как соперниц. Ее искренне восхищают чужие успехи. «Я могу до вечера перечислять всех, на кого мне хочется равняться. Эмма Уотсон такая молодая, но такая сильная, – восторгается актриса. – Я уважаю ее не только за профессиональные успехи, но и за участие в кампании HeForShe (международное движение за равные права для женщин. – Прим. ред.). У Фелисити Джонс потрясающие способности – мне интересно наблюдать за ее развитием».
Для подруги Джессики Альбы, создательницы The Honest Company, которая производит натуральную косметику и бытовую химию, Кейт находит особые слова: «Она просто невероятная – суперженщина. Каждый раз, получая корзинку от Honest, я радуюсь, потому что знаю: это сделала Джесс». А кто для Хадсон самая-самая? «Бейонсе. Дня не проходит, чтобы я не спросила себя: «А как бы на моем месте поступила Бейонсе?» Уверены: она бы поступила как Кейт.
Ее сиятельство Больше всего на свете Кейт любит проводить время с сыновьями Райдером и Бингэмом. Снимается она нечасто — и тоже в удовольствие. Ее новая комедия «Рок на Востоке» (Rock the Kasbah) выходит в прокат 22 октября. Свою марку Fabletics Хадсон рекламирует сама. Актриса давно занимается благотворительностью: она сотрудничала с Красным Крестом, защитниками прав животных Last Chance for Animals, помогала обездоленным детям, а недавно присоединилась к дизайнеру Майклу Корсу в его совместной с ООН кампании против голода в мире.