ТОП 10 лучших статей российской прессы за Дек. 30, 2021
Газуй Рейсинг. Toyota LC 300 с дизелем
Автор: Григория Алёшина. Клуб 4х4
На тест-драйв я уезжал для знакомства с долгожданным дизельным Toyota Land Cruiser 300, а вернулся с твёрдой уверенностью, что версия GR Sport превосходна с любым мотором. И это при том, что бензиновых «Крузеров» там не было в принципе – под капотами всех предоставленных в наше распоряжение трёхсоток, урчали шестицилиндровые турбодизели. Тогда откуда эта уверенность, спросите вы. Расскажу чуть позже, а пока давайте поговорим о дизеле.
Многоступенчатый впрыск и интеллектуальные форсунки i-ART с индивидуальными датчиками – 3.3 литровый V6, с углом развала 90˚ и маркировкой F33A-FTV, пришёл на смену старому 4.5-литровому V8 (1VD-FTV). Причём не только у нас – V8 не будет и во всём цивилизованном мире. Нигде! Немного жаль, но очевидно, что его время прошло. Тем более, что несмотря на модный нынче даунсайзинг, новому мотору можно только порадоваться – он почти во всём превосходит предшественника: мощность 299 л. с. (вместо 249), крутящий момент 700 Нм (вместо 650), стальные поршни, чугунный блок цилиндров, двухуровневая рубашка охлаждения головки блока – надёжность в «Тойоте» по-прежнему ценят и придают ей огромное значение. И хотя точных цифр вам никто не назовёт, но специалисты российского офиса утверждают, что на полмиллиона километров без капремонта его точно должно хватить.
Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.