ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Nov. 29, 2024

Вера, одежда, любовь

Рейтинг: 0

Автор: МАРИЯ КОТОВА. Ежедневная Деловая Газета Рбк

После ухода западных модных брендов из России в стране начали активно развиваться локальные игроки. Они расширили розницу, запустив в том числе новые марки. О том, как развивается индустрия моды в России, — в материале РБК.

Российские модные бренды за последние два года смогли укрепить свои позиции на рынке после ухода из России крупных западных игроков. В 2023 году 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров суммарно заработали около 663 млрд руб., подсчитали «РБК Исследования рынков» в рамках проекта РБК × VOYAH Fashion November. Продажи крупнейших марок выросли в годовом выражении на 18%, что оказалось в полтора раза быстрее рынка.

В целом объем российского fashion-рынка аналитики оценивают в 3,6 трлн руб.: по итогам 2023 года продажи в рублях увеличились на 12%. Относительно мирового рынка fashion это довольно высокий показатель: обороты ведущих международных компаний в 2023 году выросли лишь на 5,1% в текущих ценах. А если учесть мировую инфляцию, которая в 2023 году составила 6,8%, то можно увидеть, что мировой fashion-рынок находится в состоянии, близком к кризису, поскольку продажи в реальном выражении падают на 1–2%.

Анализ российских брендов одежды и аксессуаров «РБК Исследования рынков» провели осенью 2024 года. Его целью было выявить наиболее перспективные, эффективные и динамичные российские компании в этой индустрии. Результатом исследования стал рейтинг, в который вошли 500 брендов. Оценка участвующих в нем марок проводилась по балльной системе, где баллы присваивались на основе четырех критериев: объем продаж бренда в России, его представленность в рознице, рост продаж бренда и его фирменной розницы, а также показатели рентабельности.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни