ТОП 10 лучших статей российской прессы за
July 8, 2024

ЖИЗНЬ, РАЗДАВЛЕННАЯ САМОКАТОМ

Рейтинг: 0

Автор: Ирина Боброва. МК Московский Комсомолец

«Я перестала чувствовать себя в безопасности», — написала на своей страничке в соцсети челябинка Анастасия Хоружева после того, как её сбил самокатчик. Девушка перенесла две серьезные операции, на ноги встанет не скоро.

Причастные к аварии подростки не извинились перед Анастасией, а их родители посчитали, что девушка сама виновата. Пострадавшая обратилась к председателю СК Александру Бастрыкину: «Как жить дальше?».

О том, как самокатчики калечат людей и уходят в ответственности – в материале «МК».

22 апреля Анастасия Хоружева отмечала с родителями день рождения. Вечером возвращалась домой: «Я разговаривала по телефону, когда сзади на меня наехал самокат, которым управлял 15-летний подросток. Пассажиром на транспортном средстве была 13-летняя девочка. Они сбили меня, проехали по правой ноге так, что её вывернуло. Подняться я не могла. От дикой боли мозг отключался. На мою просьбу вызвать «скорую», подростки не отреагировали. Парень ещё наорал на меня, что я не так хожу. А я в тот момент лежала на асфальте с открытым переломом, истекала кровью».

Из припаркованной рядом машины выбежал мужчина: «Он схватил подростка, тогда как девочка успела вскочить на самокат и уехать. Потом мальчик попросил позвонить взрослым, отошел в сторону и был таков».

Анастасия пролежала на асфальте больше получаса: «Вызвала ГИБДД и «скорую». Приехала только «скорая». Первым делом они спросили время, когда случился инцидент, чтобы понять как много крови я потеряла. Меня отвезли в больницу».

В эпикризе пострадавшей указано: травма правой нижней конечности, открытый перелом лодыжек, вывих голени, перелом большеберцовой кости со смещением.

— Я перенесла две операции. Первый раз меня выписали с ужасной болью. Пила обезболивающие, не особо помогали, — вспоминает собеседница. — У меня в ноге стоит семь болтов, три пластины, одна из которых держит берцовую кость. Процесс реабилитации предстоит долгий. Два месяца передвигалась на костылях. Сейчас купила специальный сапог.

Врачи не дают гарантии, заживет нога или я останусь хромой на всю жизнь.

Операцию пострадавшей сделали бесплатно. За консультации, перевязки, уколы и медикаменты Анастасия платила сама. Сейчас деньги заканчиваются.

- Я перестала спать, в голове один и тот же вопрос: на что жить, покупать продукты, медикаменты, как оплачивать коммуналку в конце концов. Я нахожусь на больничном, получаю не более 20 тысяч рублей. Еще у меня появились страхи: я боюсь одна выходить на улицу. Обращалась за помощью к психотерапевту.

По словам собеседницы, подростки, которые управляли самокатом, не извинились. Родители на горят желанием отвечать за поступки своих детей.

— Я понимала, что несовершеннолетние не понесут наказания. И они это прекрасно понимали, поэтому, когда все случилось, решили спрятаться. Больше двух недель после аварии от них не было ни слуху, ни духу. Я просила сотрудников ГИБДД разыскать их. Мне сказали, чтобы не надеялась. Но дети – не иголка в стоге сена, тем более самокат регистрируется на конкретного человека.

Анастасия написала жалобу в СК, прокуратуру и ГИБДД.

— Быстрее всех отреагировал следственный комитет. Меньше чем за 24 часа подростков нашли. Потом подключилась прокуратура. В начале мая возбудили уголовное дело. Но неожиданно моего следователя перевели в другой отдел, и дело снова зависло. 

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни