ТОП 10 лучших статей российской прессы за
June 2, 2022

РЕБРЕНДИНГ «АЗОВА» НЕ УДАЛСЯ

Рейтинг: 0

Автор: Марина Перевозкина. МК Московский Комсомолец

Как сообщает британская The Times, украинский батальон «Азов» (признан террористическим, запрещен) убирает со своей экипировки неонацистскую символику, чтобы ее не видели мировые СМИ. По данным газеты, новое подразделение «Азова» провело ребрендинг, убрав с нарукавных нашивок «волчий крюк» – средневековый немецкий символ, который был принят нацистами и использовался батальоном с 2014 года. Теперь вместо нацистского символа на шевронах подразделения изображён жёлтый трезубец на синем фоне.

29 мая в Харькове состоялась церемония, на которой было объявлено о создании нового подразделения сил специальных операций «Азов». Бойцы получили нарукавные нашивки, на которых отсутствовало изображение видоизменённого символа «волчий крюк», который в годы Великой Отечественной войны использовали части войск СС гитлеровской Германии. Вместо него на новых шевронах изображен желтый трезубец, составленный из трех мечей, на синем фоне.

Необходимость заново воссоздать «Азов» возникла после того, как основной состав - более двух тысяч боевиков во главе с командирами – сдался в плен российским войскам в Мариуполе. В Киеве и на Западе эту позорную сдачу до сих пор стыдливо именуют «эвакуацией».

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни